Антропология и философия «Солнечного сплетения» заключены в особой геометрии форм в работах, составляющих проект. Чередование и взаимное преломление четких и текучих линий дает начало ассоциациям с природными объектами: растениями, живыми организмами. Тему биоморфизма в работах Ситниковой подкрепляет и доминирующая цветовая гамма: обилие красных, желтых, розовых тонов дает отсылку к теме огня, но не открытого горения, а внутреннего, лишь потенциально существующего – и не разрушительного, но созидательного.
Образы проекта предполагают постоянное и спонтанное развитие художественного события в сознании зрителя, задействующее не только зрительное, но и тактильное ощущение под воздействием эмоционального впечатления от телесных фактур, напоминающих свечение кожи. Сочетание рациональности и чувственности в работах Натальи Ситниковой в «Солнечном сплетении» обретает новое, предельно экспрессивное прочтение.