Новый проект Владимира Мигачёва родился под воздействием «Тошноты» Жана-Поля Сартра.
Выставка Владимира Мигачёва в галерее Artstory («Артстори») состоит из двух частей. Первая — это масштабные живописные полотна с апокалиптическими сюжетами, давно ставшие визитной карточкой художника, вторая — работы на картонных коробках, сложенные в тотальную инсталляцию. Зрителю предлагается заглянуть в этот лабиринт авторской фантазии и превратиться из стороннего наблюдателя в действующее лицо. Понятие пустоты, фигурирующее в названии проекта, даёт отсылку к роману Жана-Поля Сартра «Тошнота», цитаты из которого Мигачёв использует в качестве сопроводительного текста. Создавая картины, мастер применил уникальную живописную технику, смешав золу, уголь, кварцевый песок и глину с кузбасслаком. Это придало поверхности изображения сложную неоднородную текстуру, сделав образы ещё более пронзительными. Написанные уверенными мазками пейзажи рассказывают о мире после экологической катастрофы. Если в произведениях и встречаются люди, то представлены они безлично, со спины. Неподвижно уставившись в одну точку, они тонут в вязкой пугающей Пустоте.